Gorenje: стиральная машина вертикального типа - характеристики и обслу…
페이지 정보
작성자 Melissa 작성일 25-08-13 06:01 조회 36 댓글 0본문
Если агрегат перестал отжимать бельё начните с диагностики дренажного фильтра – обычно виноват мусор в фильтре. Расположен в нижней правой части корпуса за небольшой панелью. Аккуратно выкрутите, очистите от загрязнений, ополосните под краном.
При ошибке E40 на дисплее диагностируйте патрубок слива. Проходное отверстие от 3 см, избегайте заломов. Соблюдайте высоту установки шланга (не ниже 50 см) – несоблюдение приводит к ошибке.
При тестировании электродвигателя снимите заднюю крышку, протестируйте цепь мультиметром. Стандартные значения: 1-2 и 2-3: 20-30 Ом, 1-3: 40-60 Ом. Отклонения более 15% указывают на необходимость замены узла.
Лёгкое гудение во время работы часто вызван износом щёток. Детали расположены по бокам мотора, крепятся двумя винтами. Новые комплектующие должны свободно двигаться в пазах без заеданий – иначе не будет хорошего контакта.
Особенности ремонта Gorenje с вертикальной загрузкой
Диагностируйте помпу при проблемах со сливом. Частая причина – засор фильтра или поломка крыльчатки. Отсоедините от питания, демонтируйте нижнюю крышку, извлеките мусор из патрубков.
Если барабан не вращается осмотрите приводной ремень. Для прямого привода характерны проблемы с щётками. Для замены потребуется демонтировать заднюю крышку.
Вода под люком указывает на износ уплотнителя. Отсоедините крепёжное кольцо, установите новый резиновый элемент. Пробитый бак означает сложную разборку.
Ошибка E2 на дисплее говорит о сбое датчика воды. Осмотрите патрубок на предмет засора, пропустите воздух. Если датчик сломан, установите новый.
Скрежет во время отжима часто вызван износом подшипников. Протестируйте, прокрутив вручную – люфт означает поломку. Замените подшипники специнструментом.
Когда нет нагрева замерьте сопротивление ТЭНа. Рабочий ТЭН показывает 20-50 Ом. Протрите соединения, при повреждении меняйте нагреватель.
Разборка вертикальной Gorenje
Отсоедините от электросети и перекройте воду. Открутите 2 болта сзади и снимите верхнюю панель.
Уберите заднюю часть, вывинтив крепёж. Снимите провода, фиксируя их положение.
Демонтируйте панель управления, отщёлкнув крепления и отключив шлейфы. Демонтируйте уплотнитель, открутив хомут.
Открутите крепления противовеса. Приподнимите бак, отключив все шланги. Разберите бак на две половины, открутив крепеж по окружности.
Для замены подшипников снимите шкив, стопорную гайку и извлеките вал. Потребуется съёмник, чтобы убрать ступицу.
Основные проблемы барабана и их решение
Если барабан не вращается осмотрите ремень привода. Ремень изнашивается и рвётся. Замените его, если заметили трещины или провисание. ремонт модуля управления стиральной машины горенье даст возможность выбрать замену.
Необычные шумы обычно означает проблемы с подшипниками. Для диагностики раскрутите барабан вручную – заедания означают износ. Понадобится полная разборка и установка новых деталей.
Течь воды под устройством может означать повреждение сальника. Изношенный уплотнитель пропускает влагу. Поменяйте уплотнитель, очистив поверхность.
Смещение барабана по причине поломки амортизаторов. Проверьте их целостность: поврежденные элементы не держат вес. Установите новые амортизаторы.
Коррозия в барабане возникает от горячих стирок. Используйте очистители от коррозии, нанесите антикоррозийную защиту.
Когда барабан не двигается проверьте, нет ли чего-то между барабаном и баком. Мусор может застрять. Достаньте через дренаж или спецотверстие.
Замена подшипников в стиральной машине Gorenje
Чтобы заменить подшипники, нужны:
- набор шестигранных ключей (4–10 мм);
- киянка;
- инструмент для демонтажа.
- свежая запчасть с номером 6205RS (типовой габарит для барабана).
Последовательность действий:
- Отсоедините агрегат от электросети, перекройте подачу жидкости.
- Снимите заднюю крышку корпусной части, открутив 4 болта T20.
- Снимите двигательный ременную передачу, ослабив натяжной механизм натяжной ролик.
- Выкрутите главный болт барабанного узла (ключ на 12 мм).
- Извлеките шкивной элемент, осторожно постукивая инструментом через из дерева прокладку.
- Воспользуйтесь съемник, чтобы вынуть старые подшипниковые элементы с вала.
Детали сборки:
- Перед монтажом заменных элементов удалите посадочные поверхности от грязи.
- Обработайте внутреннюю поверхность подшипников Литолом-24.
- Запрессовывайте элементы без перекосов, без перекосов.
- Проверьте свободный ход барабана после установки – разрешенный свободный ход не более одного миллиметра.
В случае монтаже на модели W72Z2/S потребуется также удалить противовесный элемент – фиксируется 3 болтами под T30 Torx.
Восстановление дренажного насоса самостоятельно
Перед началом разборкой насосного узла отсоедините агрегат от электросети и слийте остатки жидкости через экстренный трубку или фильтр.
- Контроль засоров:
- Демонтируйте нижнюю панель, открутив крепёжные элементы.
- Извлеките фильтрующий элемент, промойте его от мусора и волокон.
- Проведите проверку крыльчатку насосного узла – прокручивайте вручную. В случае ход затруднено, удалите лишние объекты спецприспособлением.
Диагностика поломок:
- В случае отсутствии шума мотора проведите прозвон мультиметром контактные группы обмотки двигателя. Показатель сопротивления должно составлять в границах 150-300 Ом.
- Проверьте состояние проводников и разъемов – загрязнённые контакты зачистите наждачной бумагой.
Установка компонентов:
- Если крыльчатка треснула, найдите аналог с номером на корпусной части насоса (к примеру, «WTD 65»).
- При износе подшипников нанесите смазку их силиконовой смазкой или поставьте новый узел.
Соберите устройство в обратном порядке, убедившись в плотности стыков. С целью контроля активируйте режим слива жидкости без одежды.
Проверка и замена электронного модуля контроля
Обесточьте агрегат от питания перед любыми манипуляциями с платой. Снимите тыльную или верхнюю крышку корпуса, чтобы получить доступ к блоку.
Симптомы дефекта | Диагностика | Решение |
---|---|---|
Нет реакции на кнопки | Прозвоните контакты переключателей тестером | Смените микропереключатели или всю блок |
Неожиданное прекращение работы | Проведите осмотр конденсаторы на вздутие | Восстановите повреждённые детали |
Ошибки на дисплее | Проверьте напряжение на коннекторе питающего напряжения (должно соответствовать 5В и 12В) | Замените стабилизаторы напряжения напряжения |
Для монтажа платы:
- Сфотографируйте схему подключения разъёмов
- Отсоедините шлейфы и кабели
- Снимите крепёжные болты
- Смонтируйте новую блок в обратном порядке
После монтажа запустите устройство в тестовом функции без одежды. Проверьте исправность всех опций.
Устранение подтеканий воды в корпусе
Проведите проверку герметичность трубок подсоединения. Ослабленные хомуты или дефекты на шлангах – частая причина подтеканий. Закрепите фиксаторы или смените неисправные компоненты.
Осмотрите дренажный насосный узел. Износ сальника или разрыв в корпусной части вызывают к подтеканиям. Снимите нижнюю панель, удалите воду и контролируйте целостность деталей. При требуется установите новый блок.
Контролируйте состояние резинового кольца дверцы. Резиновый уплотнительный элемент со временем изнашивается или повреждается. Очистите его от отложений и частиц, при повреждениях – установите новый.
Проведите проверку резервуар на микротрещины. Колебания во время отжима могут привести к повреждение пластика. Для временного устранения воспользуйтесь влагостойкий герметик, но лучше установить заменную элемент.
Убедитесь в корректной установке впускного клапана. Перекос или повреждение уплотнителя вызывают подтекание. Подтяните крепёжные элементы или замените уплотнительное кольцо.
Настройка и калибровка датчиков после ремонта
По завершении ремонта сенсоров убедитесь в их исправности. Для этого активируйте тестовый режим, зажав кнопки «Старт» и «Отмена» на приборной панели 5 сек.
Если прибор оборудован датчиком уровня воды, проверьте, чтобы трубка давления не была пережата и подсоединена к прессостату. Убедитесь в плотности соединений – утечки воздуха приводят к некорректным показаниям.
Чтобы отрегулировать термодатчик:
- Залейте в бак 2 литра холодной воды (18–22°C).
- Включите режим нагрева на 40 градусов.
- Спустя 3 минуты проверьте напряжение на выводах сенсора. Норма отклонения – ±3 градуса.
Для индуктивного сенсора скорости выдержите расстояние до магнитного кольца (0,5–1,5 мм). Неправильный зазор вызывает сбои в измерении оборотов.
По окончании настройки проведите холостой цикл. Отсутствие ошибок на дисплее подтвердит успешную калибровку.
댓글목록 0
등록된 댓글이 없습니다.